вторник, 28 августа 2012 г.

Борьба за общежитие. Откровенно о наболевшем.




Последние деньки августа и самый главный вопрос для абсолютного большинства студентов Молдавских университетов «где жить?» снова официально в силе! А это значит, крысиные бега начались!


Многие из нас знакомы с процессом выдачи «койка-место» в общежитии. Бесконечные очереди в деканатах, студенческий городок буквально превращается во временный приют  под открытым небом для «бездомных» будущих специалистов, десятки студентов у главного распределителя «шика», просиживающих с утра до позднего вечера в течение долгих дней и даже недель.  И все это, не что иное, как попытка обеспечить себя доступным жильем, с целью все-таки получить это дорогое удовольствие - высшее образование. В итоге, прогноз не утешителен, еще где-то 20 процентов из всех желающих получат свою законную железную кровать в четырёх ободранных стенах, остальным  же, придется и  дальше стоять под открытым небом, загадывая на падающую звезду.

Ох, как мне родны эти крысиные бега! Начиная с нулевого курса и до финального третьего, тобишь ,четыре нелегких, буквально военных, года, я стойко отвоёвывала свое «койка-место» под солнцем. Обегая все инстанция, моля и рыдая, я клянчила, по сути, должное мне общежитие. Откровенно сказать, это было не только унизительным делом, но и выматывающим до полной потери сил. И о какой учебе могла идти речь, когда ты неделями сидишь на чемоданах. Конечно, больше повезло «золотым деткам», чьи родители могли позволить себе снимать своему ребенку безумно дорогие квартиры, оплачивая, в плюс, потолочные тарифы на коммунальные услуги. Мне же повезло меньше. Кроме того, мое место жительства было исключительно моей проблемой. И, эту проблему я решала, как могла.
К сожалению, самым унизительным и обидным было далеко не «попрошайничество» крыши над головой. Самым обидным было столкновение с реальностью после заселения. Я не говорю об убогих условиях общежитий, построенных еще в советском союзе Товарищем Сталиным и Товарищем Хрущевым . Я совсем о другом. Я имею в виду тех, кто в итоге живет в этих самых студенческих общежитиях.

А живут там все кому ни лень. Причина проста – бабло товарищи студенты, спасало, спасает и спасет мир!

Теория проста – заплати 300 евро и живи, пока живется.  
Причем абсолютно не важно, студент ты или Доктор Фауст. Важно лишь то, что есть у тебя в кармане, ну, и кто стоит за твоей спиной. Ты можешь поискать родственников, дальних родственников, родственников  дальних родственников, кумовьев, сватов или волосатую руку помощи, чья жопа сидит повыше твоей. Точнее, гораздо выше твоей. И тогда, дело в шляпе!

Эх! Этот кумовской режим. Эльдорадо, да и только!  Дерзай студент, авось человеком станешь. Ну, и мне, за одно, поможешь....
[/more]

2 комментария:

  1. Слишком много негатива в ваших постах, так вы доведете себя до нервного срыва. Ищите хорошее даже в плохом, оно там есть. Побольше позитива и непредвзятости вам не помешает. Заранее извиняюсь, если критика вам неприятна.

    ОтветитьУдалить
  2. Сними розовые очки придурок!!!сам,небось,где то за границей яйца беззаботно почесываешь да и рассуждаешь о том, что кто то слишком драматизирует

    ОтветитьУдалить