воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Политики в закрытых гей-клубах Кишинева!


«Я – голубой, а пидар тот, кто нагадил в подъезде…» (с)


Все мы наслышаны о законе про «равенство шансов», который, совсем недавно, перевернул сознание молдавского общества с ног на голову. Даже старушка «церковь» всполохнулась от подобного безобразия. Не поймите меня не правильно, я на самом деле ничего не имею против лесбиянок и геев, более того, мой очень хороший друг один из них и, признаться, он настолько восхитительный и добрый человек, что я даже вышла бы за него "замуж", будь это возможным. ))))
 Голубые, розовые или красные в горошек - мне абсолютно все равно, чем они интересуется, что читают, какие стрижки предпочитают и, уж тем более, с кем они спят ночью за закрытой дверью. Главное, лишь бы эта самая дверь была закрыта наглухо. Ну, знаете, не хотелось бы мне, чтоб мои племянник видел двух целующихся мужчин на улице и думал, что так и должно быть, и когда он вырастет, он тоже будет так целоваться… Бррр… одна мысль об этом меня бросает в жар. Подумать только, что ведь этих, «нормальных» мужчин и так чертовски не хватает,  да еще и этот в ту же степь… Согласитесь, это неплохая агитация, что-то типо - «вступай и ты в наши ряды»…

 Но сейчас не об этом. Дело в том, что этот мой друг работает администратором одного закрытого гей клуба в Кишиневе, который находится недалеко от северного вокзала… И, как вы думаете, кто из наших политиков имеет «членский билет»? Ваши предположения оставляйте в комментах))) 

Хм…. Думаю, теперь я знаю, для кого, все-таки, принимали этот закон… Европа – Европой, а вот политикам нашим выражение «раком до Берлина» известно оооочень хорошо……….))))))))))))))))




10 комментариев:

  1. шикарно))))это и не удивительно, в принципе. за свои жопы переживают, вот и занимаются херней, принимая идиотские законы вместо того, чтобы решать реально важные проблемы страны..полностью согласна с мнением автора по поводу данного пикантного вопроса. мне бы не хотелось, чтобы мои дети считали однополую любовь чем-то нормальным, или, не дай бог, стали такими же..я не гомофоб, но для меня это ненормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда мне про это рассказали, я минут двадцат веселилась.... думала про отношения этого политика с его румынской ведущей..........мммм..... вспомнилось про то, что в оонй статье когда-то прочла, что у многих популярных людей с нетрадиционной ориентацие всегда ест показные спутницы.... оказалось правдолй.....

      Удалить
  2. Честно говоря, не могу догадаться о ком речь, но знаю точно, что среди этой "элиты", не мало людей с "порванным днищем". Может от того в стране столько проблем, что политики вместо того чтобы напрягать мозг, расслабляют жопу?
    А на вашу страничку, подписываюсь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо огромное!!!Принимаю это за комплимент!

      Удалить
  3. кто этот политик?я в шоке это ужасно.мы должны знать этого чела в лицо,ведь от этого зависит наше будущее...........

    ОтветитьУдалить
  4. Ну же!!!!!!!!!!!!!!! Ну хоть намекните!!!!! В моем понимании мужчина - это традиционно сильные руки, косая сажень в плечах, а главное он облизывается на ЖЕНСКУЮ попку! Я далека от этой темы и поэтому даже представить не могу кто бы это мог быть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Doblestnii patriot RO-Dorin Chirtoaca-100%

    ОтветитьУдалить
  6. Киртока пидераст ???

    ОтветитьУдалить