понедельник, 8 октября 2012 г.

Граждан РМ распродают на органы



Только приутихли слухи о пропаже и убийствах детей в с.Покровка, Дондюшанского района, как весь север Молдовы взбудоражили новые слухи о расчленённых трупах взрослых мужчин, найденных в окружностях этого же села. Как и полиция, так и власти данные слухи хоть и подтвердили, но спешить с расследованием не стали.

Тела умерших были в ужасающем состоянии. Все органы были профессионально извлечены, а изуродованные детские и взрослые тела выброшены в поле. Ни у кого не остается  сомнений, что в Молдове орудует настоящая группировка по вывозу и продаже человеческих органов за границу. Остается только один вопрос, по какой причине власти и СМИ не афишируют данные происшествия и не призывают граждан к повышенной бдительности, не говоря уже о том, почему преступления, совершенные еще в начале лета до сих пор не раскрыты.
Жители соседних сел и самого районного центра остаются в ужасе. В связи с нарастающей преступностью, разговоры о возвращающихся девяностых поселили в спокойной жизни граждан новые страхи.

Мы, в свою очередь, просим всех быть очень внимательными. Если государство не желает спасти народ – народ обязан спасать государство!

14 комментариев:

  1. Скажите, а у Вас есть какая-либо конкретная информация, или это пока только слухи? Я, как журналист, очень заинтересован в этом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этими слухами полнится весь север РМ. Когда я интересовалась в полицейском участке никто ничего говорить не желал.они признали факт этих преступлений,но никаких подробностей не выдавали. В общем, я не писала ничего об этом, пока на прошедшей неделе не произошло еще одно такое убийство и город взорвался этими разговорами. Я просто решила, что люди должны знать о происходящим, хотя бы ради того, чтоб уберечь себя.

      Удалить
    2. Вы живете в Дондюшанах?

      Удалить
    3. Тела детей нашли в лесу рядом с селом моей бабушки(с.Чапаевка),и поэтому будьте уверенны это не слухи.Я как раз была прошлым летом в гостях у нее,когда пропали дети, и через несколько дней нашли их тела в лесу.Бедные люди в этих селах,они беззащитны совсем,они и не знают куда им обратится за помощью.

      Удалить
    4. я только не знаю с какого села эти дети были. А полиция бессильна в деревнях,и что может сделать молоденький,хиленький участковый один. В деревнях детей насилуют и все это в округе знают и кто насилует знают,но все молчат,типа что мы можем сделать,главное чтоб у них все было замечательно,я в шоке от такой безучастности.Раньше сельчане были дружнее и друг друга в обиду не давали,да убили бы этого урода 100%.

      Удалить
  2. Да, я из Дондюшан. живу в Кишиневе....

    ОтветитьУдалить
  3. я житель села Покровка ...........в нашем селе не было такого..............может вы ошиблись селом?.....я тоже слышал о об этом но не знаю где точно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не могла ошибиться селом, так как именно его мне назвали в полиции.

      Удалить
  4. а почему у нас в селе ни кто об этом ни знает? какая-то ошибка по любому об этом кто-то знал бы..........была бы полиция....а так ничего не слышно

    ОтветитьУдалить
  5. об этом бы сообщали в средствах массовой информации

    ОтветитьУдалить
  6. Etim letom slucii bil v Anenii Noi 22- ux letniia devushka bila naidena v lesu ,odnoklassnita moego brata ....I delo v tom cto eto bistro zamiali...

    ОтветитьУдалить
  7. СМИ не сообщает поскольку кто-то выше стоящий(е) не хочет(т) наводить панику среди народа, тем более что преступник не найден, т.е не хотят показывать что наша доблестная полиция не способна раскрыть преступление и призвать к ответственности преступника.

    ОтветитьУдалить
  8. это конечно печально что наши право-хранительные органы некчёмные.. поскольку большинство из этих всех группировок крышиются нашими чиновниками

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить